• 8 (383) 209-50-30 пн-вс, 10:00 - 20:00
  • Ваш регион Новосибирск
  • х закрыть
    Выберите регион

18.12.2016 Технические неполадки со связью и изменение времени работы магазина

Технические неполадки со связью и изменение времени работы магазина
Уважаемые покупатели!
Из-за неисправностей технического характера связь с операторами возможна только по почте nskorder@zoopassage.ru
Приносим свои глубочайшие извинения.
Вы можете оформить заказ на сайте, что в условиях технических неполадок будет самым надежным решением. Заказы, оформленные через сайт, будут приняты и обработаны в стандартном режиме. После оформления заказа оператор магазина позвонит Вам, согласует детали заказа и время доставки. Кроме того, Ваши пожелания и предпочтения Вы можете оставить в комментарии к заказу. Также обращаем Ваше внимание, что остатки товара на сайте в ближайшие дни могут быть некорректными и наличие интересующего товара следует уточнить у оператора магазина.
Розничный магазин, расположенный по адресу: ул. 2-я Станционная, 28А/1, будет работать с 10.00 до 17.00. В это же время Вы можете забрать согласованный с оператором заказ самовывозом и получить скидку 3%.
Надеемся на Ваше понимание и желаем приятных покупок! Когда неисправности будут устранены, магазин и пункт самовывоза возобновят свою работу в стандартном режиме 10.00-20.00, и мы сразу же сообщим об этом в новостях на сайте. Следите за информацией!
С уважением, ZOO Пассаж